Всё о рекламе на транспорте!

реклама на транспорте

Размещение рекламы на автобусах, троллейбусах или другом транспорте значительно дешевле, чем в рейтинговых печатных изданиях или на телевидении. Но здесь важно правильно выбрать рекламный носитель. И это зависит от цели вашей рекламной кампании.

Так для раскрутки бренда использовать транспорт довольно выгодно. Потому что трамваи или автобусы, перемещаясь по городу, постоянно попадают на глаза большому количеству людей. Чаще всего такую рекламу используют довольно крупные фирмы, потому что она не ведёт к прямому росту продаж, а лишь фиксирует в памяти людей название фирмы или предлагаемый ею товар. Продажи будут расти, только если комбинировать этот вид рекламы с другим.

Большую часть себестоимости этого вида рекламы занимает создание рисунка и нанесение его на транспорт, а учитывая, что делать это часто невыгодно, то стандартный договор об использовании транспорта, как рекламного носителя составляет полгода, в редких случаях три месяца. Главный враг рекламной наклейки на транспорте - это грязь, которая может изменить изначально красочный рисунок, что не способствует положительному восприятию информации. Поэтому старайтесь учесть такие моменты и разместите самый важный текст повыше.

Ещё один недостаток рекламы на транспорте - это невозможность определить её эффективность. Максимум, что вы сможете узнать это уровень узнаваемости вашего бренда, да и то не факт, что причиной стала именно бортовая реклама.

Многие специалисты считают, что для эффективной раскрутки неизвестного бренда, необходимо размещать рекламу не меньше чем на двадцати бортах, желательно большого транспорта, ходящего через центр города. Если вы живёте в городке или ваши потенциальные клиенты только из одного района, то можно количество бортов уменьшить.

Чтобы привлечь новых потребителей вы можете использовать звуковую рекламу, которая будет играть в салонах машин или автобусов. Это довольно эффективно, потому что можно включать рекламу только перед остановкой, возле которой находиться рекламируемый объект. Рекламные агентства пытаются договориться с перевозчиками и водителями, чтобы те включали объявление примерно за остановку до нужного магазина. Тогда слушатель отреагирует на неё примерно с третьего раза, то есть практически каждый живущий в этом районе человек, который ездит этим маршрутом.

Но стоит учесть портрет вашего потенциального пользователя, так, реклама ювелирного салона в пригородном маршруте вряд ли будет эффективной. При использовании звуковой рекламы длительный период - меняйте текст сообщения, чтобы он не надоедал. Для этого учтите сезон, возможные акции или изменения в работе рекламируемого объекта и т.п.

Ещё один вид рекламы в транспорте - это наклейки, которые можно размещать в салоне автобуса. Преимущество наклеек такое же, как и у звуковой рекламы. Если вы хотите привлечь клиентов с одного района и определённого социального положения (тех, кто может пользоваться тем или иным видом транспорта), то наклейки довольно эффективны. Главная проблема наклеек - это неудобное место размещения и маленький размер.

При заказе рекламы на транспорте, всегда уточняйте, кто будет платить за простой машин с рекламой, форс-мажорные ситуации (например, ДТП) и т.п.

Чаще всего проблемы с размещением рекламы на транспорте возникают в сравнительно небольших городах. Потому что нет одного стандарта размещения рекламы на транспорте. Директора парков, могут категорически запретить перекрашивать машину полностью или ограничить объём рекламы на боковинах. Также в регионах чаще происходят сбои работы автопарков, например, не выход на маршрут какого-то автобуса или езда не по графику. Старайтесь контролировать все эти ситуации, чтобы деньги не были потрачены зря!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × два =