Организация нестандартного способа рекламы, как новая бизнес идея

нестандартные способы рекламы

Часто выпускники экономичных вузов после завершения своего обучения и получения путёвки в жизнь сталкиваются с проблемой, какой все-таки вид бизнеса им выбрать. Многие из них выбирают ниши связанные с рекламой. У одних в этом направлении работает отец или мать, у других товарищ и тому подобное. Придя в свет этого направления, и ознакомившись с рынком, они начинают поиск чего-то нового, никем не опробованного. Вот таким зеленым был и я. Оглядевшись, перепробовавши многие из видов рекламы и раскрутки чужих продуктов, я сразу понял, конкуренция тут огромная, а коррупция чиновников тем более. Что стоит только выбить место под бигборд или размещение стелы на стене какого-нибудь здания.

Проанализировав всю полученную информацию, я начал искать такой вид рекламы, который позволил мне избежать всех этих негативов, плюс получить монополию во всем смысле этого слова. Ведь монополист - он и в Африке монополист. И такой выход я нашёл. Я стал садить, а также делать искусственные и живые деревья, любой разновидности и конструкции включая от наших отечественных дубов, клёнов, лип и тому подобного до разнообразных экзотических пальм, лиан… Сразу скажу, что на озеленение площади, улицы, участка перед домом и т.п. местные власти выдают разрешение охотно и с радостью, так как тогда на озеленение они не тратят ни копеечки. А вы в результате оформляете и опекунство над посаженым деревом, и площадку для вашей рекламной фантазии. Фантазия ваша может быть огромной, расскажу про пару трюков использованных мною. Прежде всего, это надписи на самом дереве. Ведь со временем площадь вашего рекламного места вырастет, а с ростом вашего любимца и место для рекламы. То есть при росте ствола и кроны, я использую только ствол, побелка на 2,5 метра через трафарет, вот вам и баннер на стволе. А у дерева их имеется четыре: север, юг, восток и запад.

Следующим фишкой, которой я пользуюсь для рекламы есть применение "бесплатного флаера". Так я его в шутку для себя назвал, ведь зачем платить лишние деньги, нанимать персонал для раздачи флаеров. Стоит только обвязать пару веток в виде листвы или ствол в виде элегантной юбки, вот и готов ваш раздатчик флаеров. Но в этом способе есть как плюсы, так и свои минусы. Безупречный плюс - это экономия на раздающих работниках и круглосуточно-круглогодичная работа вашего рабочего дерева. Ведь оно не пойдет на обед, и не просит отпуск или чего хуже не скажет, что мерзнет зимой и предложит самому раздавать свою макулатуру. Минус состоит в том, что нет прямого контакта с клиентами, а погодные условия сильно влияют на содержание материала на нашем экспонате (часто приходиться контролировать и заменять раздаточный материал). Этот способ я чаще, как вы заметили, использую зимой.

И последний вид, о котором хочется сказать, это вообще универсальный способ рекламы, в котором задействовано два объекта. Первый объектом являются опилки, а вторым - земля под нашим деревом (правда, необязательно из-под этого дерева). Опилки красятся очень хорошо в любой цвет радуги. Окрашенным материалом заполняется объем выделенный под корневищем дерева. И тут уже дело художника-дизайнера, как нарисовать и оформить сыпучей краской в нише корневища дерева необходимую рекламу.

Из присланного пользователями бизнес-портала poldela.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − четырнадцать =