Как выглядит российский посудный рынок сегодня?

российский посудный рынок

Крупные посудные компании и их партнёры нацелены на развитие своих мощностей и поиск новых рынков сбыта. Наиболее перспективным направлением считается освоение региональных торговых площадок. Количество реализуемой продукции может значительно отличаться в зависимости от географического расположения. Выгоднее всего посуда оптом сбывается в столичном регионе: почти четверть продаж приходится на Москву и Московскую область. В то время как Санкт-Петербург обеспечивает только 5% общего объёма реализации. По мнению специалистов, самыми привлекательными регионами для производителей посуды станут Ярославская и Воронежская области.

Структура импорта посуды

Основным импортером посуды для России является Китай. Только в секторе посуды из нержавеющей стали китайские товары занимают 80% ввозимой продукции. Также поставляется посуда из Казахстана и Украины. Они являются главными импортерами изделий из стекла. Если говорить о европейский странах, то они теряют свои позиции на российском рынке. По сравнению с предыдущим периодом спрос на их посуду упал почти на треть, что неизбежно повлияло на уменьшение импорта продукции из Евросоюза.

Прежде всего, количество ввозимой посуды зависит от возможностей отечественных производителей. Если они не способны удовлетворить спрос потребителя, то эту нишу обязательно займёт кто-то другой. Ярким примером служат показатели импорта нержавеющей посуды: по сравнению с предыдущим годом они увеличились почти на 15%. Спрос на посуду из стекла российские компании смогли удовлетворить только на 55%, поэтому 45% рынка составляют зарубежные товары. По словам экспертов, выходом из сложившегося положения могут стать разработка новых линий товаров, увеличение ассортимента и жёсткий контроль качества изготавливаемой посуды. Только при условии соблюдения всех этих требований, отечественные компании смогут занять лидирующие позиции на рынке, а также выйти на международные торговые площадки.

Курс развития посудного рынка

Как и в других отраслях, главная цель производителей – увеличить объёмы продаж. Поэтому ожидается расширение розничных сетей и открытие новых интернет-магазинов. Благодаря таким мерам, посуда оптом может продаваться практически всем желающим, независимо от их местоположения. В 2020 году прогнозируется увеличение спроса на стеклянную посуду и посуду для профессиональных поваров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − 3 =