Нужна ли реклама во время кризиса?

реклама во время кризиса

Любые фирмы, создавая рекламные компании, само собой надеются на увеличение собственной прибыли, поддержанием интереса потребителей к продаваемому ими товару. Разработка рекламной компании - всегда трудоёмкое дело, которое требует вложений и времени.

В спокойное время это оправданная и понятная практика. Но сейчас ситуация сильно изменилась, мировой финансовый кризис, который коснулся почти всех, он же диктует свои условия выживания. Многие организации и компании заняли позиции и ждут, другие же говорят, что кризис их не коснулся, но сократили второстепенные, кое-где и главные расходы, идёт замораживание крупных инвестиционных проектов, сокращение сотрудников.

Конечно, дать начало рекламной кампании в сложившейся ситуации многим кажется опасным. Зачем рекламировать продукт, если его никто у тебя покупать не будет. Но, потребители услуг и товаров не думают никуда пропадать. Вероятность того, что потреблять услуг будут меньше, товаров покупать также меньше очень велика. Но даже и в таких тяжёлых ситуациях, крупные стабильные фирмы должны знать, что непременно надо напоминать о себе, тем самым, показывая потребителям, что компания даже в такие времена "жива", даже если и не процветает, но обычный спектр услуг или товаров всё равно в ассортименте присутствует. Это очень важно, тем самым фирма укрепит или же сохранит свой имидж в глазах общественности.

Вот, для этого и нужно осуществлять рекламные компании, которые должны быть подстроены к сегодняшним сложным условиям рынка. Хоть и с новой "низкобюджетной" стратегией, но вполне оправданной по формам подачи информации и финансовым вложениям.

Вдруг окажется, что запущенная сегодня рекламная компания даст великий шанс вашей фирме отвоевать, то, что казалось невозможным, подвинуть своих конкурентов, пока те выбрали стратегию иную, сидят и ждут, и в конечном итоге вы существенно поделите рынок!?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 − 6 =