Как вести себя с конкурентами?

как вести себя с конкурентами

Конкуренция является стимулом для самосовершенствования. Когда вы смотрите, за действиями своих соперников и насколько хорошо они это делают, у вас есть возможность для оценки, насколько ваша компания удовлетворяет запросам потребителей, респектабельна ли она и насколько может справиться с выбранным делом.

Вы никогда не должны выпускать из виду конкурентов. Вам нужно всегда быть в курсе, что они делают, кукую продукцию выпускают, в каких событиях принимают участие и многое другое. Воспользуйтесь любой возможностью, которая позволяет узнать что-то новое о конкурентах. Вам нужно обязательно изучать СМИ публикуются ли там статьи, связанные с деятельностью ваших соперников.

Вам нужно проанализировать информацию, касающуюся своих соперников, которую вы получили из самых разнообразных источников. Даже при налаженной работе службы мониторинга она не будет иметь значения, если не был произведен грамотный анализ полученных вами сведений. Вам нужно добиться выявления сильных и слабых сторон в действиях проводимых конкурентами. Подумайте, каким образом это можно использовать при планировании дальнейшего развития своей компании.

Старайтесь не отставать от своих конкурентов. Если заметите, что ими начато производство продукта, аналогов которого нет среди вашей продукции, сделайте все чтобы изменить эту ситуацию. Большинство компаний просто запускают аналогичные проекты, но это не рациональный и профессиональный выбор. Вам необходимо предложить своим клиентам что-нибудь новое, до чего еще не смогли додуматься конкуренты.

Не нужно оскорблять своих соперников во время общения с третьими лицами, например с теми, кто является потенциальным клиентом, а также СМИ. Это будет свидетельство, показывающее вашу исключительную не компетентность.

Во время личного общения с людьми, представляющими конкурирующие фирмы вам необходимо соблюдать правила бизнес-этикета. Не нужно стараться выяснять, кто является лучшим. Это не может привести к хорошим результатам.

Вам нужно заключить договор со своими конкурентами относительно правил ведения игры. Конечно, бизнес является абсолютно непредсказуемой областью, но вы можете определить рамки, в которых должны держать себя вы и ваши конкуренты в ходе рабочей деятельности.

Вы должны постараться извлечь максимум выгоды от конкуренции. Конкурентов нужно рассматривать в качестве стимула, подталкивающего вас к новым вершинам для своего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − пять =