Главная
Услуги
О портале
Обратная связь
Карта сайта
Главная
Услуги
О портале
Обратная
связь
Карта сайта
:: Бизнес
Идеи бизнеса
Бизнес-план
Регистрация фирмы
Первые шаги
Управление
Персонал
Бухгалтерский учет
Налоги
Реклама
Имидж компании
Советы бизнесу
Прекращение деятельности
Тенденции развития
:: Интернет
Доступ в сеть
Сайт
Хостинг
Пути продвижения
Интернет торговля
Платежные системы
:: Справочная информация
Законы
Договоры
Деловая литература
Классификатор ОКВЭД
Высшие судебные инстанции
Районные суды г.Москвы
Прокуратуры по г.Москве
Адреса ИФНС РФ по Москве
Адреса отделений МГ ФОМС
Адреса ПФ по г.Москве
Почтовые индексы г.Москвы
:: Рекомендуем:


:: Каталог бизнес ресурсов

Главная Реклама


О стадии рекламной проработки инвестиционного проекта

Серьёзная рекламная проработка инвестиционного проекта является одним из важнейших разделов бизнес-плана. Именно на основании рекламных исследований можно делать выводы о способностях "кредитополучателя", удачно воплотить намеченные планы и цели. Хоть этот раздел и находится в любом бизнес-плане, но, обычно, все работы связанные с исследованием рынка проводятся "кабинетным способом", что совершенно неприемлемо в современном мире. Такая ситуация складывается вследствие того, что рекламные исследования могут быть достаточно дорогостоящими и "трудозатратными". Поэтому, в целях экономии средств и времени, создатели проекта стараются обойти эту дилемму стороной. На какие моменты необходимо обратить особенное внимание? Это рынок, соперничество и сбыт.

Почти всегда рынок, на котором работает либо собирается работать новое предприятие, изучается очень плохо. В особенности это касается вопроса о ёмкости рынка, тенденциях и позиционировании организации на "сегодняшнем" рынке. Этот вопрос либо не прорабатывается совсем, либо излагается коротко и без конкретных обоснований. Именно поэтому, многие (практически все) кредитные учреждения требуют, чтобы рекламные исследования проводились независимой сторонней организацией, а результат прикладывался к бизнес-плану. Изредка сталкивается грамотное фундирование "цены сбыта" продукции, которая является одной из важнейших характеристик, напрямую влияющая на прибыльную часть нового проекта, а неспециалисту, остаётся лишь сопоставить её с ценой соперников и положиться на разнорабочих.

Автор: из присланного пользователями бизнес-портала poldela.ru
Дата публикации статьи: 29 Дек 2009 в 02:05:42
Постоянный адрес этой статьи: http://www.poldela.ru/reklama/
o_stadii_reklamnoj_prorabotki_investicionnogo_proekta.php


Перейти на страницу: Реклама
Перейти на главную страницу

Наверх





:: Поиск по сайту:

Введите запрос*

:: Рассылка всех последних новостей и анонсов:

Ваше имя*

Ваш @*

:: Добавить сайт в избранное
Все права защищены © 2006-2015 гг. Poldela.ru - бизнес-портал, свой бизнес в России. При перепечатке материалов сайта ссылка на poldela.ru обязательна!

Rambler's Top100