О стадии рекламной проработки инвестиционного проекта

стадия рекламной проработки инвестиционного проекта

Серьёзная рекламная проработка инвестиционного проекта является одним из важнейших разделов бизнес-плана. Именно на основании рекламных исследований можно делать выводы о способностях "кредитополучателя", удачно воплотить намеченные планы и цели. Хоть этот раздел и находится в любом бизнес-плане, но, обычно, все работы связанные с исследованием рынка проводятся "кабинетным способом", что совершенно неприемлемо в современном мире. Такая ситуация складывается вследствие того, что рекламные исследования могут быть достаточно дорогостоящими и "трудозатратными". Поэтому, в целях экономии средств и времени, создатели проекта стараются обойти эту дилемму стороной. На какие моменты необходимо обратить особенное внимание? Это рынок, соперничество и сбыт.

Почти всегда рынок, на котором работает либо собирается работать новое предприятие, изучается очень плохо. В особенности это касается вопроса о ёмкости рынка, тенденциях и позиционировании организации на "сегодняшнем" рынке. Этот вопрос либо не прорабатывается совсем, либо излагается коротко и без конкретных обоснований. Именно поэтому, многие (практически все) кредитные учреждения требуют, чтобы рекламные исследования проводились независимой сторонней организацией, а результат прикладывался к бизнес-плану. Изредка сталкивается грамотное фундирование "цены сбыта" продукции, которая является одной из важнейших характеристик, напрямую влияющая на прибыльную часть нового проекта, а неспециалисту, остаётся лишь сопоставить её с ценой соперников и положиться на разнорабочих.

Из присланного пользователями бизнес-портала poldela.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 4 =