Главная
Услуги
О портале
Обратная связь
Карта сайта
Главная
Услуги
О портале
Обратная
связь
Карта сайта
:: Бизнес
Идеи бизнеса
Бизнес-план
Регистрация фирмы
Первые шаги
Управление
Персонал
Бухгалтерский учет
Налоги
Реклама
Имидж компании
Советы бизнесу
Прекращение деятельности
Тенденции развития
:: Интернет
Доступ в сеть
Сайт
Хостинг
Пути продвижения
Интернет торговля
Платежные системы
:: Справочная информация
Законы
Договоры
Деловая литература
Классификатор ОКВЭД
Высшие судебные инстанции
Районные суды г.Москвы
Прокуратуры по г.Москве
Адреса ИФНС РФ по Москве
Адреса отделений МГ ФОМС
Адреса ПФ по г.Москве
Почтовые индексы г.Москвы
:: Рекомендуем:


:: Каталог бизнес ресурсов

Главная Пути продвижения


Эффективность рекламы и её восприятие

Эффективность рекламы и её восприятиеВ погоне за рекламодателями, на сегодняшний день очень многие современные электронные СМИ чрезмерно увлеклись размещением на своих страницах рекламы. Всем нам известно, что такое телевизионная реклама: каждые 20 минут вставать с дивана во время просмотра фильма и несколько минут заниматься своими делами, пока идут эти нудные, скучные и раздражающие ролики (к счастью, у многих из нас теперь есть скоростной Интернет и мы можем смотреть фильмы не прерываясь на рекламные паузы). Тема рекламы касается и печатных СМИ, в которых нахождение полезного текста среди рекламы может оказаться реальной проблемой. Конечно же, не забудем и рекламу на радио.

Будет ли навязчивая реклама положительно воспринята зрителями, посетителями сайтов, радиослушателями? В большинстве случаев нет. Даже наоборот: иногда встречается реклама с настолько глупым текстом, что появляется желание выключить телевизор и бросить просмотр фильма, выкинуть газету. Телевизионная реклама, на самом деле, это отдельный разговор, потому что её составляет несколько человек, изучая аудиторию, проводя опросы, тестируя рекламу на зрителях и так далее. Во всяком случае, они практически всегда добиваются покупок, даже если их реклама со стороны выглядит безумно глупой.

Практически каждый владелец сайта, как правило, хочет на нём заработать и хотя бы окупить с помощью сайта хостинг и иногда перебарщивает с рекламой. Особенно много неудобств посетителям доставляет агрессивная реклама: pop-under, click-under, кликая на закрытие которых всё равно попадаешь на другой сайт. До того, как Google и Yandex стали такие сайты закидывать в поиске куда подальше, они являлись настоящим ужасом посетителей. А выбирали их, потому что они приносили наибольшую прибыль.

Встаёт вопрос: неужели нельзя сделать рекламу более эффективней? Конечно можно, но, видимо, многие слишком привыкли к старым схемам продвижения товаров. Например, сделать рекламу максимально отвратительной, потому что таковая лучше запоминается.

Создание рекламы

Выбрасывать на современный рынок простую информацию о товаре заведомо бесполезно. Много клиентов это точно не привлечёт. Всегда требуются всё более новые способы поиска покупателей, поэтому создатели рекламы ищут всё новые и новые способы добраться до разума людей и всучить им свои услуги, привести в свой магазин или купить "моющее средство". Можно легко заметить, что большинство рекламы достаточно сильно давит на психику (особенно телевизионной). Психологические приёмы уже давно вошли в их обиход, и остаётся лишь придумывать всё новые, изощрённые способы применения таковой.

Но не все люди смотрят телевизоры (а такая реклама к тому же является одной из самых дорогих и далеко не всем по карману), поэтому в ход идёт весь спектр рекламных методов, включая рекламу в Интернете и печатных СМИ об одних и тех же товарах и услугах.

Не всегда это правильно. Например, если вам требуется региональная аудитория, зачем рекламу показывать на сайте, скажем, посвящённом какому-то городу из другого региона? И при этом платить за это деньги. Нужно всегда чётко представлять себе ту аудиторию, на которую нацелена реклама и где эта самая аудитория однозначно её увидит и заинтересуется ей. Там и стоит размещать рекламу. Исходя из предпочтений этой аудитории должны быть составлены рекламные материалы, которые бы удовлетворяли следующим пунктам:

1. Сначала они должны привлечь внимание целевой аудитории;
2. Далее, они должны возбудить интерес к вашему товару и услуге;
3. И, наконец, они должны убедить потенциального покупателя, что ему нужен именно ваш товар и никакой другой.

Эти этапы чрезвычайно важны, нельзя пропускать ни один из них.

Привлечение внимания

В большинстве случаев это визуальное оформление (печатные и электронные газеты, сайты, внешняя реклама, всевозможные флаеры и т.д.), реже визуальное и звуковое (телевидение, рекламные мероприятия). Именно оригинальность и неординарность рекламного объявления отвлекает человека от своих повседневных дел и заставляет смотреть именно на вашу рекламу. К ординарным вещам человек достаточно быстро привыкает.

Восприятие

Увиденное человеком в баннере, объявлении или рекламном ролике должно его привлечь. Шрифт, образ, цвет, размер, тематика или голос диктора: всё это должно в своей совокупности привлечь внимание, заинтересовать. И дело здесь даже не в профессиональном дизайне или режиссёрских трудах. Иногда самые качественные объявления бывают не эффективны, потому что читатель обратил на них внимание, но не нашёл для себя ничего интересного.

Интерес к рекламе зависит от:

1. Личных интересов;
2. Образования;
3. Материального благосостояния;
4. Социального положения;
5. Возраста;
6. Потребностей;
7. Профессии.

Стоит учитывать все эти пункты!

Так же реклама должна хорошо запоминаться. Нет смысла в рекламе, которая заинтересует потенциального покупателя, а через 5 минут он её забудет.

Потенциальные клиенты/покупатели всегда уделяют больше внимания правдивой информации, которая действительно соответствует реальности, имеет идею, рекламирует то, что способно удовлетворить их потребности. Также очень хорошо воспринимается неординарная реклама с юмором, ведь юмор люди любят. Конкурсы люди тоже любят и внимательнее следят за рекламой, где таковые объявлены (халява всё-таки).

И, под конец, немного о баннерах. Баннеры однозначно не должны быть блёклыми, но и не слишком яркими. Они должны выделяться, но не быть назойливыми. Найдя золотую середину вы обязательно привлечёте внимание к своим товарам или услугам, не вызвав негативной реакции в людях.

Не бойтесь экспериментировать, удачных вам опытов!

Автор: poldela.ru
Дата публикации статьи: 03 Мар 2011 в 00:03:35
Постоянный адрес этой статьи: http://www.poldela.ru/puti_prodvizhenija/
effektivnost_reklamy_i_ejo_vosprijatie.php


Перейти на страницу: Пути продвижения
Перейти на главную страницу

Наверх





:: Поиск по сайту:

Введите запрос*

:: Рассылка всех последних новостей и анонсов:

Ваше имя*

Ваш @*

:: Добавить сайт в избранное
Все права защищены © 2006-2015 гг. Poldela.ru - бизнес-портал, свой бизнес в России. При перепечатке материалов сайта ссылка на poldela.ru обязательна!

Rambler's Top100