Как вывести бизнес на новый уровень?

как вывести бизнес на новый уровень

Очень многие сейчас хотят открыть свой бизнес, однако, не у всех это получается, так как дело довольно сложное. Гораздо легче работать на дядю, быть уверенным в завтрашнем дне и знать, какого числа будет зарплата. Бизнес таких гарантий не дает. Для начинающего бизнесмена, который только что встал на путь собственного дело очень важно быть уверенным в себе и в своем деле и не за что не опускать руки. Итак, как же вывести свой бизнес на новый уровень?

  1. Для начала определитесь с тем, какие максимальные доходы вы можете получать, то есть насколько рентабелен ваш бизнес и стоит ли игра свеч. Очень многие предприниматели даже не составляют бизнес-плана. Бизнес-план очень важен, дабы понимать для себя все основные моменты и видеть все возможности. Часто, отсутствие бизнес плана приводит к тому, что расходы превышают доходы и чтобы вы не делали, вывести бизнес на новый уровень не получается. В таком случае нужно либо генерировать идею, как изменить направление бизнеса, либо бросать его.
  2. Необходимо смотреть шире. Поставьте себя на место клиента, чего вам лично не хватает. Какой уровень сервиса вы хотите? Просмотрите всех своих ключевых клиентов, как они работают, на что делают упор. Сопоставьте свою работу и работу конкурентов. Составьте список преимуществ и недостатков, чтобы видеть ваши конкурентные преимущества и стремиться к лучшему.
  3. Если вы что-то делаете, то делайте это максимально хорошо. Выкладывайтесь на все 100%. Постоянно улучшайте качество обслуживания. Работайте со своим персоналом. Не скупитесь тратить время на их обучение. Персонал - это первая ступень успешного ведения бизнеса. Чем лучше работают ваши сотрудники, тем больше прибыли соответственно вы получаете.
  4. Завоюйте доверие клиентов. Сделайте так, чтобы вашу компанию запоминали, неважно каким образом. Например, создайте яркие буклеты, пакеты, придумайте необычный лозунг или логотип компании. Придумайте для новых клиентов розыгрыши и конкурсы. Все неординарные действия будут однозначно замечены клиентами.
  5. Постоянно работайте над рекламой. Оценивайте ее эффективность. Не делайте ставки только на заезженные виды рекламы, такие как телевидение, радио, вывески. Просмотрите подходящие вам по тематике компании, предложите им рекламировать ваши услуги за определенное вознаграждение, пиарьте себя в Интернете. На самом деле Интернет сейчас одна из самых важных составляющих. Делать ставку на интернет-рекламу тоже нужно.
  6. Ищите партнеров по бизнесу. Возможна есть компания, которая предоставляет сопутствующие товары или услуги. Что мешает вам объединиться с ними и выйти на новый уровень ведения бизнеса. Это будут уже совершенно другие доходы.

На самом деле вариантов очень много, а как именно вести свое дело решать только вам!

Иван И. Шишкин специально для бизнес-портала poldela.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − тринадцать =