Как выбрать визитки для своей фирмы и не ошибиться?

как выбрать визитки для своей фирмы и не ошибиться

Выбор и заказ визиток для фирмы - нужный и очень ответственный шаг. Визитка, выполненная качественно и согласно правилам этикета, поможет улучшить представление о предприятии в глазах потенциальных клиентов и деловых партнёров, а некачественная наоборот может очень легко его испортить.

При заказе нескольких видов визиток для представителей одной организации рекомендуется соблюдать единый корпоративный стиль. Оригинально и интересно будут смотреться варианты, которые изготовлены для людей занимающих разные посты, но при этом работающих в одной компании. Изюминка в том, что фирменный корпоративный стиль на них сохранится, а различие будет лишь в индивидуальном логотипе, эмблеме или дополнительном опознавательном значке.

Заказать данный вид продукции можно на любой вкус и из разных видов бумаги. Произвести нанесение изображения и текста на бумагу также можно по-разному. Наилучшим и, в то же время, самым дорогостоящим способом нанесения является офсетная печать. Такие экземпляры прослужат очень долго. Кроме этого существует ещё цифровой способ нанесения и горячего тиснения.

На сегодняшний день в этом сегменте рынка очень много предложений, поэтому следует избегать фирм, выполняющих свою работу некачественно. Организации, которые занимаются этим бизнесом несколько лет, имеют в своём штате дизайнера, который поможет подобрать наиболее подходящий вариант для заказа, учитывая все ваши просьбы и пожелания.

Общий стиль карточки должен напрямую зависеть от профиля фирмы или услуг, предоставляемых конкретным человеком, а также от целевой аудитории, на которую она рассчитана. Например, если вы организатор спортивных соревнований и ваша основная цель собрать как можно больше фанатов спорта, то чёрно-белая печать вряд ли подойдёт. Если же у вас в планах обмениваться контактами с директорами крупных организаций, то ваша карточка не должна быть яркой и сиять блёстками. Серьёзная фирма выполняет заказы всегда качественно и в срок. Что ещё нужно учитывать во время составления самой визитки? Не стоит перегружать её контактными данными. Будет вполне достаточно вашего имени, отчества и фамилии (именно в таком порядке), юридическое название компании и телефон. Также будет уместно размещение адреса электронной почты и сайта.

Хорошая эффектная карточка плюс неизменный аксессуар в виде визитницы Dunhill непременно возвысит вашу фирму в глазах потенциальных клиентов и деловых партнёров. А общее впечатление, как известно, влияет на объём продаж и прибыль.

Иван И. Шишкин специально для бизнес-портала poldela.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + 16 =