Как правильно сделать рекламную листовку?

как сделать рекламную листовку

Вы ведёте свой бизнес, оказываете услуги, занимаетесь торговлей, коммерцией. Естественно встаёт вопрос, чтобы как можно больше людей узнали о вашем бизнесе. И вы принимаете решение о заказе рекламы. Итак, вы своим подчинённым либо у сторонней фирмы заказали рекламную кампанию. Проходит некоторое время, а к вам никто не идёт. Вы начинаете всех ругать, на чём свет стоит. А всё дело оказывается в оформлении рекламы. Чтобы избежать в будущем ошибок, давайте рассмотри пять основных правил, которые в обязательном порядке необходимо соблюдать при подготовке рекламы. Ведь, как говорится, реклама - это двигатель прогресса.

Увидев вашу рекламу, потенциальный клиент в первую очередь обращает внимание на суть предложения: будь то одежда, мебель, продукты питания либо что угодно ещё. В данном месте на рекламе должен присутствовать крупный шрифт, который привлечет внимание клиента. Тогда ваш потенциальный клиент для начала возьмёт данную листовку. Таким образом, делаем первый вывод. Если клиент ничего привлекательного не увидел в вашей рекламной листовке, он просто пройдет мимо, даже не взглянув на неё. Расположение основной фразы на листовке некритично, поскольку реклама читается от текста, который написан крупным шрифтом.

Следующий момент, на что нужно обратить внимание на высокие ставки, размеры, то есть, на моменты, которые привлекают внимание клиента, иначе листовка не вызовет большого интереса. Шрифт для данного раздела должен быть поменьше основного, но обязательно больше остального текста. Сам текст рекламы должен звучать утвердительно. Ни в коем случае не ставьте предлоги "не", предложения должны быть понятными. И в данных предложений не должно быть отрицаний. Писать нужно предельно просто. Текст на рекламе должен быть крупным, а сама листовка маленькой. Маленькую листовку проще положить в такое место, где её сохранят. В качестве идеала выглядят визитки. Под них также продаются специальные визитницы, воспринимается визитка приятнее. Наилучший размер рекламной листовки - это 1/4 формата А4.

И последний момент, как нам кажется, немаловажный. У любой рекламы должна быть своя ценность. Говоря простым языком, у рекламной прокламации должна быть причина, по которой её сохранят. Чтобы это произошло, рекламную листовку нужно к чему-то привязать, допустим, назвав её купоном или просто каким-либо билетом. Листовку всегда нужно делать в виде носителя информации, будь-то телефонные адреса, схема города либо метро, список адресов. Всю полезную и ценную информацию необходимо разместить на одной стороне листовки.

Только следуя вышеуказанным приемам и методам, вы сможете достичь определённых успехов в привлечении к своему бизнесу внимание клиента. Ну а чтобы реклама выглядела наиболее эффектно, поставьте себя на место клиента и задайте пару вопросов, что бы вы сами хотели видеть на данной прокламации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × один =