Как дизайн интернет-магазина влияет на продажи?

как дизайн интернет-магазина влияет на продажи

Уже не раз твердили миру: дизайн сайта - это единственное, о чём пользователь может судить сразу и что создаёт у пользователя первое, а значит наиважнейшее, впечатление о сайте. И тем не менее находятся заказчики и вебмастера, не понимающие значения дизайна сайта и, что ещё хуже, не понимающие, почему при создании интернет-магазина лучше вложиться в дизайне, а не в функционал.

Интернет-пользователи России отличаются от интернет-пользователей запада тем, что они выдвигают гораздо больше требований к дизайну и внешнему виду сайта в целом. Что первое скажет российский пользователь, зайдя на сайт, где чёрный текст на белом фоне? Правильно: "Ерунда какая-то!?".

Такую репутацию нельзя создавать для сайтов, претендующих на продажу каких-либо товаров. Если хотите, дизайн сайта это одежка. А встречают, как известно, по одежке, провожают уже потом - по своевременной доставке товара.

Тем более нельзя допускать, чтобы верстка "плыла" (сайт отображался некорректно даже в редких браузерах, таких как IE6), где-то что-то не отображалось или были другие ошибки.

Для создания хорошего дизайна рекомендуется обращаться к профессиональным дизайнерам. Гораздо лучше, если дизайн будет профессиональным, красивым и не режущим глаз, чем у пользователя будет возможность сравнить товар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − 6 =