Главная
Услуги
О портале
Обратная связь
Карта сайта
Главная
Услуги
О портале
Обратная
связь
Карта сайта
:: Бизнес
Идеи бизнеса
Бизнес-план
Регистрация фирмы
Первые шаги
Управление
Персонал
Бухгалтерский учет
Налоги
Реклама
Имидж компании
Советы бизнесу
Прекращение деятельности
Тенденции развития
:: Интернет
Доступ в сеть
Сайт
Хостинг
Пути продвижения
Интернет торговля
Платежные системы
:: Справочная информация
Законы
Договоры
Деловая литература
Классификатор ОКВЭД
Высшие судебные инстанции
Районные суды г.Москвы
Прокуратуры по г.Москве
Адреса ИФНС РФ по Москве
Адреса отделений МГ ФОМС
Адреса ПФ по г.Москве
Почтовые индексы г.Москвы
:: Рекомендуем:


:: Каталог бизнес ресурсов

Главная Имидж компании


Как выбрать визитки для своей фирмы и не ошибиться?

Как выбрать визитки для своей фирмы и не ошибиться?Выбор и заказ визиток для фирмы - нужный и очень ответственный шаг. Визитка, выполненная качественно и согласно правилам этикета, поможет улучшить представление о предприятии в глазах потенциальных клиентов и деловых партнёров, а некачественная наоборот может очень легко его испортить.

При заказе нескольких видов визиток для представителей одной организации рекомендуется соблюдать единый корпоративный стиль. Оригинально и интересно будут смотреться варианты, которые изготовлены для людей занимающих разные посты, но при этом работающих в одной компании. Изюминка в том, что фирменный корпоративный стиль на них сохранится, а различие будет лишь в индивидуальном логотипе, эмблеме или дополнительном опознавательном значке.

Заказать данный вид продукции можно на любой вкус и из разных видов бумаги. Произвести нанесение изображения и текста на бумагу также можно по-разному. Наилучшим и, в то же время, самым дорогостоящим способом нанесения является офсетная печать. Такие экземпляры прослужат очень долго. Кроме этого существует ещё цифровой способ нанесения и горячего тиснения.

На сегодняшний день в этом сегменте рынка очень много предложений, поэтому следует избегать фирм, выполняющих свою работу некачественно. Организации, которые занимаются этим бизнесом несколько лет, имеют в своём штате дизайнера, который поможет подобрать наиболее подходящий вариант для заказа, учитывая все ваши просьбы и пожелания.

Общий стиль карточки должен напрямую зависеть от профиля фирмы или услуг, предоставляемых конкретным человеком, а также от целевой аудитории, на которую она рассчитана. Например, если вы организатор спортивных соревнований и ваша основная цель собрать как можно больше фанатов спорта, то чёрно-белая печать вряд ли подойдёт. Если же у вас в планах обмениваться контактами с директорами крупных организаций, то ваша карточка не должна быть яркой и сиять блёстками. Серьёзная фирма выполняет заказы всегда качественно и в срок. Что ещё нужно учитывать во время составления самой визитки? Не стоит перегружать её контактными данными. Будет вполне достаточно вашего имени, отчества и фамилии (именно в таком порядке), юридическое название компании и телефон. Также будет уместно размещение адреса электронной почты и сайта.

Хорошая эффектная карточка плюс неизменный аксессуар в виде визитницы Dunhill непременно возвысит вашу фирму в глазах потенциальных клиентов и деловых партнёров. А общее впечатление, как известно, влияет на объём продаж и прибыль.

Автор: Иван И. Шишкин специально для бизнес-портала poldela.ru
Дата публикации статьи: 15 Фев 2011 в 16:20:30
Постоянный адрес этой статьи: http://www.poldela.ru/imidzh_kompanii/
kak_vybrat_vizitki_dlja_svoej_firmy_i_ne_oshibitsja.php


Перейти на страницу: Имидж компании
Перейти на главную страницу

Наверх





:: Поиск по сайту:

Введите запрос*

:: Рассылка всех последних новостей и анонсов:

Ваше имя*

Ваш @*

:: Добавить сайт в избранное
Все права защищены © 2006-2015 гг. Poldela.ru - бизнес-портал, свой бизнес в России. При перепечатке материалов сайта ссылка на poldela.ru обязательна!

Rambler's Top100