Бизнес-дизайн и создания имиджа кампании на рынке

создание имиджа кампании на рынке

Сегодня термин "дизайн" часто ассоциируют с художественными идеями. На самом деле дизайн - это термин, который означает разные виды проектной деятельности, имеет целью формирование функциональных свойств предметной среды. Бизнес-дизайн является важным факторам успеха фирмы и способом ее самовыражения. Он должен отвечать тенденциям нашего времени.

Фирменный стиль - это важный элемент бизнес-культуры. Это то, что делает кампанию уникальной, своеобразной и узнаваемой. Нет единых правил создания фирменного стиля для больших компаний или корпораций. Графические элементы фирменного стиля: логотип, фирменный знак. А также визитные карточки, бланки, конверты, теки.

Большую роль в продвижении бизнеса играет нейминг, который означает профессиональную деятельность, связанную с созданием выразительным, оригинальным названием для кампании или товара, которая хорошо запоминается. На сегодняшний день нейминг становится отдельной сферой бизнеса, который способен приносить значительную прибыль.

Для выбора названия используют компьютерную технику, при помощи которой производится лингвистический анализ.

Важным элементом для создания имиджа компании является цвет. За данными исследований доктора экономических наук Рудольфа Мошканцева, наиболее привлекает внимание потребителей сине-фиолетовый цвет (100%), дальше идут темно-синий (90%), бирюзовый (85%), интенсивно-лимонный (60%), черный (47%).

Все эти элементы помогут вам создать правильный и надёжный бизнес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 11 =