Суть управления компанией

суть управления компанией

В наши дни управление - процесс, определение которого довольно расплывчато, в будущем оно должно стать ясным и рутинным. Попросите пятьдесят работников дать определение управлению, и вы получите пятьдесят разных ответов. Такая ситуация должна измениться. Компании обязаны разъяснять работникам действие зачастую скрытых механизмов управления, вырабатывать новый язык руководства и начать открытый диалог с персоналом о том, как применять новые управленческие принципы на практике. Лишь выполнив это чрезвычайно важное условие, организация вправе возлагать на какого-либо сотрудника ответственность руководителя.

Сегодня управление - прерогатива лишь некоторых, в будущем оно должно стать обязанностью многих. И хотя руководство призвано вырабатывать приоритеты и структуры, оно не в состоянии полностью охватить (не говоря уже о том, чтобы всякий раз действовать надлежащим образом) то обилие производственных данных и рыночной информации, которое извергается нынешними управленческими информационными системами.

В условиях беспрецедентного глобального роста и процветания индустриального мира с его невероятной сложностью организации и руководители находятся на грани изменения парадигмы бизнеса - коренного переосмысления того, как коммерческие предприятия должны управлять ресурсами. Неизбежность такого изменения продиктована конкуренцией. Те организации, которые предвидят новую парадигму и помогают очертить её формы, получают долгосрочные преимущества. Организации, первыми внедрившие у себя новое управление, ощутят эти преимущества в полной мере, а их руководители смогут спать гораздо спокойнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × три =