Стратегическое планирование, основные тезисы стратегии

стратегическое планирование и основные тезисы стратегии

Сам процесс стратегического планирования является вспомогательным инструментом в принятии каких-либо управленческих решений. В данном процессе присутствуют основные 4 вида управленческой деятельности:

  1. Распределение ресурсов - процесс распределения ограниченных ресурсов организации;
  2. Адаптация к внешней среде - охватывает все стратегические действия, которые способствуют улучшению взаимоотношений компаний со средой;
  3. Внутренняя координация - координация стратегических видов деятельности с учётом сильных и слабых сторон предприятия и с целью достижения эффективной интеграции её внутренних операций;
  4. Организация стратегической осведомлённости - это деятельность, предусматривающая прочное внедрение систематического подхода к развитию менеджмента, основанной путем учёбы на прошлых стратегических опытах компании.

Стратегия же сама по себе - это подробный, всеобъемлющий комплексный план, разработанный с тем, чтобы обеспечить выполнение миссии и достижение целей организации.

Основные тезисы стратегии:

  1. Стратегия разрабатывается высшим руководством, но для её реализации требуется участие всех уровней управления;
  2. Стратегический план необходимо разрабатывать с точки зрения всей корпорации в целом, а не отдельного индивидуума;
  3. Стратегический план должен базироваться на всесторонних исследованиях и фактических данных;
  4. Стратегический план должен быть составлен таким образом, чтобы в течение длительного времени он не требовал изменений, но при этом был достаточно гибким, чтобы его можно было откорректировать.

Из присланного пользователями бизнес-портала poldela.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 5 =