Главная
Услуги
О портале
Обратная связь
Карта сайта
Главная
Услуги
О портале
Обратная
связь
Карта сайта
:: Бизнес
Идеи бизнеса
Бизнес-план
Регистрация фирмы
Первые шаги
Управление
Персонал
Бухгалтерский учет
Налоги
Реклама
Имидж компании
Советы бизнесу
Прекращение деятельности
Тенденции развития
:: Интернет
Доступ в сеть
Сайт
Хостинг
Пути продвижения
Интернет торговля
Платежные системы
:: Справочная информация
Законы
Договоры
Деловая литература
Классификатор ОКВЭД
Высшие судебные инстанции
Районные суды г.Москвы
Прокуратуры по г.Москве
Адреса ИФНС РФ по Москве
Адреса отделений МГ ФОМС
Адреса ПФ по г.Москве
Почтовые индексы г.Москвы
:: Рекомендуем:


:: Каталог бизнес ресурсов

Главная Советы бизнесу


Как же сделать из посетителя покупателя?

Вследствие многочисленных опросов покупателей стало известно, что мнение о магазине формируется в первые восемь секунд пребывания в нём. Важно, как и когда их поприветствовали, улыбнулись ли при этом? Насколько искренне их рады видеть в этом магазине? Приятно и комфортно ли находиться покупателю в данной точке продаж? Есть ли продавцы, готовые проконсультировать по поводу товара? Консультируют ли они по просьбе покупателя или вне зависимости от таковой? По шаблону или нестандартно, интересно? Также важным моментом является удобная и доступная парковка автомобилей потенциальных покупателей.

Не так сложно заманить кого-то в магазин впервые, гораздо труднее, убедить покупателя прийти к вам снова. Многие впервые зашедшие к вам посетители судят о вашей компетентности по тому, насколько профессионально вы выглядите. Здесь важны: внешний вид, манера держаться, отличное знание товара.

По возможности узнавайте имена ваших покупателей. В общении рождается интерес и доверие. Чем больше посетитель вам доверяет, тем вероятнее он станет вашим покупателем. Проводите опросы посетителей об их мнении о вашем магазине, об их вкусах и предпочтениях на товар из вашего ассортимента. Фиксируйте полученные ответы и старайтесь учесть эти пожелания в будущем. Возможно даже создание ящика для предложений и интересных идей ваших покупателей. Это нестандартно и вызывает интерес и понимание, что каждый посетитель, а в дальнейшем и покупатель очень важен для вас.

Сообщайте посетителям о своих гарантиях. Объявления типа "Мы гарантируем..." лучше размещать справа от входа, так как большинство посетителей направляются сразу направо. Данные формулировки внушают доверие. Реклама вашего товара должна быть отличной от других, создавать именно ваш имидж. Чтобы, убрав название вашего магазина из рекламы, сразу можно было понять о ком идёт речь.

Во время покупки обязательно дайте посетителю подарок, купон на скидку при следующей покупке или бонус, и этот покупатель обязательно к вам придёт снова. Рассылайте "благодарственные письма". Посетителям это будет очень приятно и необычно. Они обязательно посоветуют своим родным и знакомым стать не просто посетителями вашего магазина, а стать его покупателями.

Автор: poldela.ru
Дата публикации статьи: 04 Фев 2010 в 01:55:57
Постоянный адрес этой статьи: http://www.poldela.ru/sovety_biznesu/
kak_zhe_sdelat_iz_posetitelja_pokupatelja.php


Перейти на страницу: Советы бизнесу
Перейти на главную страницу

Наверх





:: Поиск по сайту:

Введите запрос*

:: Рассылка всех последних новостей и анонсов:

Ваше имя*

Ваш @*

:: Добавить сайт в избранное
Все права защищены © 2006-2015 гг. Poldela.ru - бизнес-портал, свой бизнес в России. При перепечатке материалов сайта ссылка на poldela.ru обязательна!

Rambler's Top100