Правильная реклама - залог успеха бизнеса!

правильная реклама это залог успеха бизнеса

Ни для кого не секрет, что в настоящее время основной движущей силой является реклама. Любой товар или услуга востребованы лишь тогда, когда о них знают, а что бы узнавали, нужна реклама. Правильная реклама ведёт к успеху. Но возникает вопрос: "Как продвигать товар или услугу в массы?". Как вариант, конечно, дать рекламу на центральном телеканале и быть уверенным, что дело сделано, но... Во-первых, это стоит немалых денег, а во-вторых, реклама нужна постоянно и рассчитана она должна быть не только на людей смотрящих телевизор на 1 канале.

Одним из самых не дорогих вариантов является раздача "флаеров" - небольших рекламных листовок. В среднем оплата раздающему (обычно студент или старшеклассник) от 45 до 100 рублей в час. Преимущество заключается в том, что можно раздавать только целевой аудитории или раздавать всем, охватывая большое количество людей, можно выбирать район информирования. Есть и недостатки, например то, что немалая часть "флаеров" даже не читается, но что-то всё равно будет прочитано.

Не менее интересный и тоже не дорогой вариант - расклейка объявлений. Оплата происходит обычно за количество листов, чаще всего работают школьники и студенты. Стоимость составляет обычно от 10 копеек до нескольких рублей за штуку. Преимущества заключаются в том, что такая реклама позволяет разместить любое количество информации в самой удобной и интересной форме для большого количества потенциальных клиентов, выбор района информирования, вариант оформления такой рекламы ограничивается фантазией создающего. Так же возможно в таких объявлениях указывать координаты, которые можно оторвать и взять с собой любому заинтересовавшемуся человеку. Минусы - часто такая реклама остаётся без внимания и она не долговечна, природные условия и человеческий фактор часто сокращают жизнь такой, отдельно взятой, рекламы до нескольких часов, но это значит, что её всё же заметили.

Баннеры. Размещение рекламы на уличных баннерах или на баннерах в Интернете довольно эффективно. Яркая подсветка на уличных баннерах ночью и днём или всевозможные визуальные эффекты делают товар или услугу максимально заметными. Для продвижения товара, таким образом, следует обратиться в рекламное агентство или обратить внимание на любой баннер, на большинстве из них указана информация о том, где вы найдёте услугу по изготовлению и размещению такой рекламы.

Ещё один способ продвижения товара - реклама в общественном транспорте. Реклама в общественном транспорте осуществляется как в звуковом виде, так и в визуальном. Это может быть бегущая строка или расклейка, баннер или афиша. Преимущества в том, что пассажиры от нечего делать в течении пути изучают информацию, им от неё никуда не деться и, при возникновении нужды, они вспоминают увиденную или услышанную случайно информацию, так получаем клиента. Такую рекламу можно осуществлять через руководство транспортного средства или, намного проще, но чуть дороже, через рекламное агентство.

Рекламные агентства - это тоже способ продвижения товара или услуги. Что бы не затруднять себя поиском баннеров для размещения, специалистов по изготовлению, расклейщиков и раздающих "флаеры" людей можно обратиться в рекламное агентство. Здесь подскажут самый оптимальный способ рекламы именно по вашим запросам, используя информацию о товаре или услуге, ценовое обеспечение рекламной деятельности и целевую аудиторию. Так же агентство, по вашему желанию организовывает "промоакцию", демонстрацию и информационное обеспечение. При обращении в профессиональное агентство можно получить самый высокий результат. Минусов практически нет, если договориться в цене.

Не маловажным является узнавание товара или услуги на улице, это позволяет приобрести "случайных", то есть не планировавших использовать данный сервис клиентов. Для этого очень хорошо подходит изготовление (заказ) сопутствующего материала. Например, пакетов, маек, оберточной бумаги, визиток и календарей с лейблом (торговой маркой), адресом, телефоном или девизом. Такой шаг ведёт к узнаваемости и популярности, а это ведёт к успеху. Это тоже способ рекламы.

Наверное, самым дешёвым, но и самым выгодным является метод так называемого "сарафанного радио". Здесь самое главное иметь качественный товар или услугу и предоставлять его на высочайшем уровне. Эффект "сарафанного радио" заключается в том, что человек, который получил качественное обслуживание и удовольствие от использования товара или услуги поделится информацией со своими друзьями и знакомыми, которые, видя эйфорию своего друга/знакомого, тоже захотят воспользоваться данным сервисом. "Сарафанное радио" работает независимо от желания производителя. Но, для избежание отрицательного эффекта, а, как известно, плохая новость расходиться быстрее хорошей, следует поддерживать сервис на высочайшем уровне и это послужит лучшей рекламой!

Из присланного пользователями бизнес-портала poldela.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + 19 =