Рубрика: Персонал

Кадры, как известно, решают всё!

работа с кадрами 0

Совершенствование работы с кадрами

Персонал всегда необходимо контролировать. И так было и будет всегда. Контроль персонала - вопрос очень многогранный. Для начала обратим внимание на два вопроса: 1-й -...

рабочий дресс код 0

Стоит ли соблюдать рабочий дресс-код?

Во многих компаниях существует определенный дресс-код. Хорошо это или плохо и как одеваться чтобы произвести хорошее впечатление, вам поможет разобраться эта статья. Бытует мнение, что...

как правильно платить зарплату 0

Зарплата и как правильно ее платить?

Каждого работодателя, только начавшего карьеру директора, всегда интересует щекотливый вопрос, как же выдавать заработную плату? А заработная плата может быть выплачена тремя способами: наличным расчетом,...

психотипы подчинённых 0

Одиннадцать психотипов подчиненного!

Все люди по своей природе делятся на начальников и подчинённых. В данной статье мы рассмотрим одиннадцать психотипов подчинённого. Возможно в одном из них вы увидите...

универсальный алгоритм лидерства 0

Универсальный алгоритм лидерства и повышения авторитета руководителя

Вы - опытный, квалифицированный специалист в своей сфере деятельности, собираетесь стать руководителем отдела или совсем недавно им стали? Чтобы эффективно управлять и получать от этого...

возраст сотрудников компании 0

Возраст сотрудников в вашей компании

Возраст сотрудников в вашей компании - тема довольно спорная и увлекательная. С какого возраста начинать свою карьеру? В каком возрасте стоит её оставить? Когда сотрудник...

отдел продаж банальные истины 0

Отдел продаж: время вспомнить банальные истины

Почему многие продавцы несмотря на знание своего товара, таких малых успехов достигают в его продаже? Продавцов обычно настраивают работать над клиентом, а не с клиентом....

какой персонал требуется бизнесу в кризис 0

Какой персонал требуется бизнесу в кризис?

В кризис, все компании как никогда стали тщательнее подбирать свой персонал. Они пытаются максимально урезать штат работников, и оставить реально необходимых сотрудников, а не зря...