Наиболее часто задаваемые вопросы перед покупкой бизнеса

вопросы перед покупкой бизнеса

Нужно уметь задавать правильные вопросы, прежде чем покупать бизнес. Если этого не сделать, это может привести к потере инвестиций и убыткам. Если вы собираетесь приобрести бизнес, вкладывая в него инвестиции, следует поразмышлять над следующими вопросами.

Какова цель покупки бизнеса?

Вы должны быть абсолютно уверены в своем решении и знать, для чего вы приобретаете этот бизнес.

Каковы риски, связанные с бизнесом?

Просто составьте список рисков, с которыми вы сталкиваетесь при покупке.

Каковы проблемы роста данного бизнеса?

Вам нужен не просто бизнес, а бизнес перспективный. Вы должны понимать, такие аспекты, как тенденции в данной отрасли, конкуренция, рыночные условия, спрос на продукцию и т.д.

Зависит ли бизнес от конкретного владельца?

Если бизнес работает исключительно из-за взаимопонимания между нынешним владельцем и его поставщиками и клиентами, то его не стоит приобретать.

Почему владелец продает бизнес?

Вы в полном вправе узнать истинную причину продажи бизнеса, чтобы потом не попасть впросак.

Что отражают счета за последние 3 года?

Просмотрите финансовые отчеты и балансы за последние 3 года. Попросите вашего аудитора оценить их.

Кто ваши текущие бизнес конкуренты?

Знание о ваших конкурентах всегда полезно, чтобы успешно работать на рынке.

Какие активы передаются вместе с бизнесом?

Важно знать, сколько и какие активы будут получены с бизнесом.

Что имеет жизненно важное значение для выживания бизнеса?

Вы должны знать, какие аспекты бизнеса важны для его выживания. Это может быть что угодно: от политики поставщиков до кредитов банков.

Кто ключевые клиенты, поставщики и сотрудники?

Перед покупкой бизнеса вы должны узнать о ключевых игроках. Это поможет вам в будущем.

Кто знает, что бизнес продается?

Когда распространяется информация о продаже бизнеса, это вызывает много неопределенности. Многие "крысы" могут побежать с корабля, предположив, что он тонет. Важно сообщить эту новость в стратегически важный момент, чтобы не повредить репутации бизнеса.

Какой будет моя стратегия выхода для бизнеса?

Может случиться так, что вам, возможно, придется продать этот бизнес, раньше, чем вы думали. Для этого вы должны иметь определенную стратегию выхода из него. Если у вас есть партнеры, заранее договоритесь с ними об этом.

Какие проблемы в управлении этим бизнесом?

Вам придется оценить, имеются ли препятствия в обеспечении нормального функционирования бизнеса. Бизнес может зависеть как от внутренних, так и внешних факторов. Внутренние факторы, такие как качество, управление временем, нагрузки, неудовлетворенность сотрудников и т.п., могут влиять на бизнес отрицательно. Также как и внешние факторы, такие как спад, конкуренция, вопросы доставки, поставки и т.д., могут повлиять на бизнес. Таким образом, вы должны быть полностью осведомлены о проблемах, с которыми вы можете столкнуться во время ведения бизнеса.

Возможно, эти вопросы помогут вам более тщательно подойти к решению такой важной проблемы, как покупка бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × пять =