Имиджевая реклама

имиджевая реклама

Реклама - двигатель торговли! Это давно известная истина особенно актуальна для новых предприятий, которые ещё только стремятся занять свою нишу в нелёгком деле продвижения своего товара или услуги. Видов рекламных методов существует не малое количество и конечно же, на пути достижения успеха необходимо использовать все средства, но в этой статье рассмотрим один из первых рекламных шагов, а именно - имиджевую рекламу. Итак, что же это за вид рекламы?

Знаете ли вы, что к рекламе относятся не только объявления в газетах, но и, например оформление витрины? Специалисты по рекламе советуют: "Как только вы открыли свою фирму, вам следует позаботиться о создании её единого образа". Проще говоря, следует разработать имидж вашего предприятия. Ведь, как известно, "встречают по одёжке". И в вашей "одёжке" всё должно быть продумано, чтобы максимально заинтересовать потенциального клиента или партнёра.

Помимо вывески и витрины, в имиджевую рекламу входят визитки, логотип предприятия, фирменные бланки. Во многих случаях, если речь идёт о сфере услуг, в имидж входит так же интерьер помещения и форма сотрудников.

Не пренебрегайте первым впечатлением, которое составит себе ваш клиент или партнёр, ведь от этого во многом зависит последующий успех вашей фирмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 8 =