Главная
Услуги
О портале
Обратная связь
Карта сайта
Главная
Услуги
О портале
Обратная
связь
Карта сайта
:: Бизнес
Идеи бизнеса
Бизнес-план
Регистрация фирмы
Первые шаги
Управление
Персонал
Бухгалтерский учет
Налоги
Реклама
Имидж компании
Советы бизнесу
Прекращение деятельности
Тенденции развития
:: Интернет
Доступ в сеть
Сайт
Хостинг
Пути продвижения
Интернет торговля
Платежные системы
:: Справочная информация
Законы
Договоры
Деловая литература
Классификатор ОКВЭД
Высшие судебные инстанции
Районные суды г.Москвы
Прокуратуры по г.Москве
Адреса ИФНС РФ по Москве
Адреса отделений МГ ФОМС
Адреса ПФ по г.Москве
Почтовые индексы г.Москвы
:: Рекомендуем:


:: Каталог бизнес ресурсов

Главная Идеи бизнеса


Генерирование идей

Онлайн-издание "Business In Web" предложило вниманию способы создания новых уникальных идей.

1. Штурм мозга (автор метода - Алекс Осборн). Небольшое количество (группа) людей активно предлагают разнообразные идеи. Участники мозгового штурма развивают эти идеи, анализируют их, выявляя минусы и плюсы.

2. Шесть шляп (создатель - Эдвард де Боно). Шляпы разного цвета. По ходу генерирования человек по очереди надевает каждую шляпу. Белая шляпа - беспристрастная проверка фактов и цифр, черная - поиск отрицательных качеств, желтая - анализ положительных нюансов, зеленая - генерирование новых идей, синяя - итог работы, красная - активная эмоциональная реакция.

3. Синектика (создатель метода - Уильям Гордон). Здесь источником новых идей выступает процесс поиска аналогий. Сперва подбирается объект. Затем чертится таблица для его аналогий. Прямые аналогии пишут в первом столбце, косвенные - во втором, к примеру, признаки (свойства) первого столбца. Потом сопоставляют объект, цель и косвенные аналогии. Например: карандаш - объект, расширение ассортимента - задача. Объемный карандаш - прямая аналогия, плоский карандаш - ее отрицание - карандаш. Карандаш-закладка - результат.

4. Ментальные карты (создатель - Тони Бьюзен). Акцент в этом методе делается на развитии человеческой памяти, поскольку креативный процесс напрямую связан с памятью. В центре листа пишется ключевое понятие-слово, а все ассоциации, следует записывать на ветвях, идущих от главного понятия-слова. Можно нарисовать идеи. Разработка подобной карты помогает выдумывать новые ассоциации. К тому же, образ карты намного лучше запоминается.

5. Фокальные объекты (автор - Чарльза Вайтинг). Данный метод объединяет признаки различных объектов в одном предмете. К примеру: понятие-слово "Новый год", плюс свеча. Новый год - это праздник, искорки бенгальских огней (к свече это тоже имеет отношение). Если бенгальскую свечу растереть в порошок, в который добавить воск, то итогом будет "новогодняя" свечка с искрящейся крошкой всередине.

6. Непрямые стратегии (автора - Питер Шмидт; Брайан Эно). Потребуется колода карт с указаниями, к примеру, "придумай решение", "дай волю эмоции" и др. Человек берет карту и следует указаниям.

7. Анализ морфологический (создатель - Фриц Цвики). Исследуемый объект раскидать на компоненты, из которых выбрать самые значимые характеристики. Затем их изменить и снова собрать вместе. В результате получится новый объект.

Автор: Иван И. Шишкин специально для бизнес-портала poldela.ru
Дата публикации статьи: 30 Апр 2013 в 14:59:50
Постоянный адрес этой статьи: http://www.poldela.ru/idei_biznesa/
generirovanie_idej.php


Перейти на страницу: Идеи бизнеса
Перейти на главную страницу

Наверх





:: Поиск по сайту:

Введите запрос*

:: Рассылка всех последних новостей и анонсов:

Ваше имя*

Ваш @*

:: Добавить сайт в избранное
Все права защищены © 2006-2015 гг. Poldela.ru - бизнес-портал, свой бизнес в России. При перепечатке материалов сайта ссылка на poldela.ru обязательна!

Rambler's Top100