Про рекламный бизнес...

про рекламный бизнес

Ни для кого не секрет, что товар, который хорошо продается и покупается, не нуждается в рекламе. Однако, даже для него хорошая реклама помехой не будет. Как правило, если товар сам по себе продается и пользуется большой популярностью у потребителей, реклама для него - лишь периодическое напоминание. Зачастую для подобного товара, рекламные ролики являются способом распространения новой информации. Например, когда выпускается новая разновидность или дополнительные качества и многое другое.

Вообще, некоторые фирмы-производители и различные организации задаются вопросом: имеет ли смысл тратить средства на рекламные ролики? Многие руководители предпочитают искать талантливые и перспективные кадры среди своего собственного персонала. Очень часто оказывается так, что творческий потенциал сотрудников остается порой не раскрытым. А ведь рекламному агентству в основном платят именно за отличную идею. Дальнейшая ее разработка также может происходить своими силами. Написать короткий сценарий, пара актеров и хорошая камера. Вот в принципе и все.

Тогда откуда столько рекламных агентств? На сегодняшний день их насчитывается столько, что они представляют собой целую отдельную отрасль бизнеса. Все это происходит потому, что типичное представление о рекламе, как о полминутном ролике, не совсем верное. Это далеко не все, что требуется для хорошей рекламы. Работа рекламного агентства заключается не только в непосредственной съемке, подборе всего необходимого. Сотрудники подобных организаций очень часто оказывают и такие услуги, как социальные опросы. Это помогает правильно выстроить стратегию рекламной кампании, учесть пожелания потребителей. Сделать грамотный рекламный ход - очень важно для развития любого рода бизнеса!

Безусловно, если реклама имеет определенную направленность, товар или услуга являются не общего назначения, а исключительно предусмотрены для пользования специальной аудиторией, то создать рекламный ролик для такой продукции намного проще. Как правило, несколько слов для краткого описания преимуществ данной продукции перед своими конкурентами достаточно. Целевая аудитория, для которой и выпускается товар, поймет, о чем речь и сможет оценить рекламируемые качества.

И совершенно другая ситуация, когда товар или услуга имеет общее назначение. У такой продукции не только множество конкурентов, но и большие проблемы с прогнозами о потребности у покупателей. Даже опросы здесь мало помогают. В таких случаях рекламные ролики снимают на основе опытного использования товара. Всем прекрасно известно, что самая лучшая реклама та, которая расходится у потребителей сама по себе. Кому больше доверяют люди? Конечно же, самим себе. Поэтому и реклама должна быть от лица обычного рядового покупателя. Такая реклама - самая популярная.

Вторым способом является воздействие на покупателей мнением эксперта в той области, к которой относится товар или услуга. Слова специалистов не только внушают доверие, сколько дают гарантий.

Но самой дорогостоящей рекламой является та, в которой сняты известные люди. Как правило, именно такая реклама и приносит ощутимую пользу для продукции и, ради чего все это и делалось, доход производству.

Иногда некоторые товары и услуги делают ставку не на телевизионную рекламу, а на распространение плакатов. Понятно, что огромное количество потенциальных клиентов не только не смотрит рекламу, но и старается ее пропустить. Упускать их нельзя ни в коем случае. Листовки, брошюры и плакаты - тоже часть рекламного бизнеса. Яркие и привлекательные рисунки способны заинтересовать большее количество людей.

Таким образом, рекламный бизнес захватывает целиком всю потребительскую аудиторию и успешно развивается. И хотя фирмы могли бы взять рекламную деятельность в свои руки, они этого не делают. Лучше потратить время на усовершенствование своей продукции, а о рекламе пусть заботятся специально обученные сотрудники рекламных агентств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 11 =