Главная
Услуги
О портале
Обратная связь
Карта сайта
Главная
Услуги
О портале
Обратная
связь
Карта сайта
:: Бизнес
Идеи бизнеса
Бизнес-план
Регистрация фирмы
Первые шаги
Управление
Персонал
Бухгалтерский учет
Налоги
Реклама
Имидж компании
Советы бизнесу
Прекращение деятельности
Тенденции развития
:: Интернет
Доступ в сеть
Сайт
Хостинг
Пути продвижения
Интернет торговля
Платежные системы
:: Справочная информация
Законы
Договоры
Деловая литература
Классификатор ОКВЭД
Высшие судебные инстанции
Районные суды г.Москвы
Прокуратуры по г.Москве
Адреса ИФНС РФ по Москве
Адреса отделений МГ ФОМС
Адреса ПФ по г.Москве
Почтовые индексы г.Москвы
:: Рекомендуем:


:: Каталог бизнес ресурсов

Главная Интернет торговля


Как привлечь покупателя в Интернете?

Возможность заработка в Интернете давно перешла из категории мифов в реальные факты. Поэтому многие из тех людей, которые хотят изменить свою финансовую ситуацию, посматривают в сторону сети. Интернет, конечно, открыт для всех, но это еще не означает, что каждый сможет заработать. Поэтому стоит обратить внимание на основную проблему всех, кто начинает свою деятельность в Интернете - на трафик. Если нет трафика - нет денег! И не важно, какой именно проект нужно раскрутить: интернет-магазин, информационный сайт или группу в социальной сети, каждый ресурс строится на стабильном потоке посетителей, которых впоследствии можно превратить в покупателей. В связи с этим вопрос трафика стоит рассматривать в первую очередь. В этой статье мы коснемся нескольких основных причин, по которым у интернет-предпринимателей возникают проблемы с потоком посетителей и покупателей.

ХАЛЯВА ПЛЮС

Кто бы что не говорил, но все любят получать что-то на халяву или выражаясь литературным языком безвозмездно. Такова уж натура русского человека. Поэтому логичным будет дать людям то, что они хотят, дабы привлечь их внимание. Это может быть бесплатный тренинг, часть очень платного тренинга, вебинар, какая-нибудь мега эффективная книга по интернет-маркетингу или банальные осязаемые подарки. Если пользователи рунета найдут на вашем ресурсе что-то бесплатное и полезное, хотя бы немного, то, скорее всего, о вашем сайте узнает большинство друзей и знакомых приятно удивленных посетителей. Статистика подтверждает, что люди в Интернете охотнее делятся ссылками на сайты, где есть интересные бонусы, за которые не нужно платить.

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

Стоит понимать тот факт, что если у вас ест информационный продукт, то раскручивать его только своими силами не всегда продуктивно. В Интернете уже есть люди, у которых присутствует довольно солидная база подписчиков и если они пустят рекламу вашего продукта по всей своей базе, то проблема трафика растает на глазах. Но таких союзников, разумеется, нужно чем-то привлечь. Для этого и создается партнерская программа: вы делаете продукт и даете другим людям возможность на нем неплохо заработать. Скажем вы можете предложить участникам партнерской программы 40% дохода полученного от продаж с их участием. Такая схема выгодна всем: вы получаете массу заказов, партнеры с удовольствием забирают щедрые комиссионные. Для того, чтобы партнерская программа "пошла", нужно разместить ее условия на своем сайте, причем сделать это в максимально привлекательной и понятной форме. Также не помешает записать пару видео с подробным описанием возможностей заработка с помощью вашего продукта и закрепить все это мощными бонусами для лучших партнеров.

КОМПАКТНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Для того, чтобы посетители, заходя на ваш сайт, становились подписчиками или покупали продукт, нужно избавить их от лишней информации. Порой, попадая на некоторые сайты, пользователи рунета теряются среди бесконечных предложений, реклам и разделов меню или не могут понять, какую же все-таки пользу несет данный ресурс. Как следствие - никаких результатов. Уберите все лишнее с вашего сайта. Если цель продать определенный продукт, то "заточите" меню и содержание сайта под рекламу вашего продукта. Если вы хотите чтобы человек подписался на рассылку, то именно этому и посвятите основное содержание страницы.

Чтобы трафик всегда рос нужно постоянно совершенствовать свою маркетинговую стратегию. Изучайте конкурентов, оценивайте их стратегию по привлечению трафика и применяйте все самое лучшее, что найдете у них!

Автор: poldela.ru
Дата публикации статьи: 23 Дек 2013 в 14:33:28
Постоянный адрес этой статьи: http://www.poldela.ru/internet_torgovlja/
kak_privlech_pokupatelja_v_internete.php


Перейти на страницу: Интернет торговля
Перейти на главную страницу

Наверх





:: Поиск по сайту:

Введите запрос*

:: Рассылка всех последних новостей и анонсов:

Ваше имя*

Ваш @*

:: Добавить сайт в избранное
Все права защищены © 2006-2015 гг. Poldela.ru - бизнес-портал, свой бизнес в России. При перепечатке материалов сайта ссылка на poldela.ru обязательна!

Rambler's Top100