Главная
Услуги
О портале
Обратная связь
Карта сайта
Главная
Услуги
О портале
Обратная
связь
Карта сайта
:: Бизнес
Идеи бизнеса
Бизнес-план
Регистрация фирмы
Первые шаги
Управление
Персонал
Бухгалтерский учет
Налоги
Реклама
Имидж компании
Советы бизнесу
Прекращение деятельности
Тенденции развития
:: Интернет
Доступ в сеть
Сайт
Хостинг
Пути продвижения
Интернет торговля
Платежные системы
:: Справочная информация
Законы
Договоры
Деловая литература
Классификатор ОКВЭД
Высшие судебные инстанции
Районные суды г.Москвы
Прокуратуры по г.Москве
Адреса ИФНС РФ по Москве
Адреса отделений МГ ФОМС
Адреса ПФ по г.Москве
Почтовые индексы г.Москвы
:: Рекомендуем:


:: Каталог бизнес ресурсов

Главная Управление


Как получить ценную информацию и договориться?

У наших бизнесменов до сих пор в цене умение говорить, убеждать возможного партнёра о выгодах совместного сотрудничества. Западные же социологи уверяют, что самый успешный бизнес делают те, кто умеет терпеливо и вдумчиво слушать, тем самым, располагая своего будущего партнёра к доверию. Может быть, именно по этой причине российские и западные бизнесмены так часто не могут понять друг друга и договориться?

Они там, "за бугром", доходят до того, что называют это самое умение "золотым правилом". Чем же это качество так ценно? Во-первых, считают американцы, тот, кто слушает, получает огромный пласт информации, что, в конечном счете, позволит ему впоследствии принять правильное решение. Во-вторых, он невольно внушает симпатию тому, кто привык "вещать", а значит, вполне может впоследствии пойти на уступки. Правда, для достижения нужного эффекта слушать нужно не с каменной и безразличной маской на лице. Здесь не худо обладать и некими актёрскими способностями. Не самыми глубокими, впрочем. Разве сложно периодически кивать собеседнику, подчёркивать, что сопереживаешь его высказываниям. Чуть отвлёкся, задумался о чём-то своём - можно считать, что контакт утрачен, а все предыдущие усилия были напрасными.

Вас что-то заинтересовало в высказывании собеседника, но он продолжает развивать свою мысль… Не прерывайте, пусть договорит. А уточняющий вопрос никто не мешает задать чуть позже. Улыбаться у нас не принято, особенно в бизнесе. И, тем не менее, утверждают, что на Западе это не просто действенное оружие, это - обязательный приём, который показывает: контакт не только деловой, но и крайне приятный. И есть готовность завершить его самым замечательным образом для договаривающихся сторон.

И ещё, встречать по "одёжке" - это типично российский подход к делу и предстоящим переговорам. Никогда не нужно показывать, что вас что-то удивило в туалете делового собеседника. Оценивать его нужно только "по уму" - то бишь по тому, что предлагается и чем обосновываются возможные выгоды. Вот так, послушаешь, послушаешь и станешь на энное количество дензнаков в итоге богаче. Правда, есть одна проблема - западные бизнесмены, они ведь тоже стремятся больше слушать, чем говорить!

Автор: poldela.ru
Дата публикации статьи: 24 Сен 2009 в 01:35:27
Постоянный адрес этой статьи: http://www.poldela.ru/upravlenie/
kak_poluchit_cennuju_informaciju_i_dogovoritsja.php


Перейти на страницу: Управление
Перейти на главную страницу

Наверх





:: Поиск по сайту:

Введите запрос*

:: Рассылка всех последних новостей и анонсов:

Ваше имя*

Ваш @*

:: Добавить сайт в избранное
Все права защищены © 2006-2015 гг. Poldela.ru - бизнес-портал, свой бизнес в России. При перепечатке материалов сайта ссылка на poldela.ru обязательна!

Rambler's Top100