Главная
Услуги
О портале
Обратная связь
Карта сайта
Главная
Услуги
О портале
Обратная
связь
Карта сайта
:: Бизнес
Идеи бизнеса
Бизнес-план
Регистрация фирмы
Первые шаги
Управление
Персонал
Бухгалтерский учет
Налоги
Реклама
Имидж компании
Советы бизнесу
Прекращение деятельности
Тенденции развития
:: Интернет
Доступ в сеть
Сайт
Хостинг
Пути продвижения
Интернет торговля
Платежные системы
:: Справочная информация
Законы
Договоры
Деловая литература
Классификатор ОКВЭД
Высшие судебные инстанции
Районные суды г.Москвы
Прокуратуры по г.Москве
Адреса ИФНС РФ по Москве
Адреса отделений МГ ФОМС
Адреса ПФ по г.Москве
Почтовые индексы г.Москвы
:: Рекомендуем:


:: Каталог бизнес ресурсов

Главная Бизнес-план


Стратегическое планирование, основные тезисы стратегии

Сам процесс стратегического планирования является вспомогательным инструментом в принятии каких-либо управленческих решений. В данном процессе присутствуют основные 4 вида управленческой деятельности:

1) Распределение ресурсов - процесс распределения ограниченных ресурсов организации;
2) Адаптация к внешней среде - охватывает все стратегические действия, которые способствуют улучшению взаимоотношений компаний со средой;
3) Внутренняя координация - координация стратегических видов деятельности с учётом сильных и слабых сторон предприятия и с целью достижения эффективной интеграции её внутренних операций;
4) Организация стратегической осведомлённости - это деятельность, предусматривающая прочное внедрение систематического подхода к развитию менеджмента, основанной путем учёбы на прошлых стратегических опытах компании.

Стратегия же сама по себе - это подробный, всеобъемлющий комплексный план, разработанный с тем, чтобы обеспечить выполнение миссии и достижение целей организации.

Основные тезисы стратегии:

1) Стратегия разрабатывается высшим руководством, но для её реализации требуется участие всех уровней управления;
2) Стратегический план необходимо разрабатывать с точки зрения всей корпорации в целом, а не отдельного индивидуума;
3) Стратегический план должен базироваться на всесторонних исследованиях и фактических данных;
4) Стратегический план должен быть составлен таким образом, чтобы в течение длительного времени он не требовал изменений, но при этом был достаточно гибким, чтобы его можно было откорректировать.

Автор: из присланного пользователями бизнес-портала poldela.ru
Дата публикации статьи: 03 Янв 2010 в 02:41:53
Постоянный адрес этой статьи: http://www.poldela.ru/biznes-plan/
strategicheskoe_planirovanie_osnovnye_tezisy_strategii.php


Перейти на страницу: Бизнес-план
Перейти на главную страницу

Наверх





:: Поиск по сайту:

Введите запрос*

:: Рассылка всех последних новостей и анонсов:

Ваше имя*

Ваш @*

:: Добавить сайт в избранное
Все права защищены © 2006-2015 гг. Poldela.ru - бизнес-портал, свой бизнес в России. При перепечатке материалов сайта ссылка на poldela.ru обязательна!

Rambler's Top100